заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

четверг, 31 января 2013 г.

Киев. Сдача А1.Start Deutsch1.


Приветствую вас, дорогой мой читатель! В этой статье я хочу рассказать об одном событие, которое произошло со мной 22ого января сего года. Я не знаю, может оно и специфическое, как бы узкопрофильное, но может кому то эта информация и пригодится. Итак, на 22 января мои дочери записались, и записали меня тоже, на сдачу экзамена по немецкому языку. Цель этого деяния была в том, чтобы сдать экзамен, чтобы получить сертификат, который подтверждал наши знания немецкого языка на уровне А1. Надо сказать, что это базовый уровень, не сложный, но и его получить не легко, так как это требует знаний основ немецкого языка. Дальше, по уровню сложности идут уровни А2, В1, В2, С1 и С2. Я представляю, что сразу возникнет вопрос- а зачем это вам надо? На что я отвечу- напишу, но немного позже, так как не хочется забегать вперед. Осталось чуть- чуть времени для того, чтобы понять, как закончится один наш семейный вопрос. Хочу отметить, что сдача экзамена происходит в Киеве, в Гётте- институте. Добраться в Киев- это означает проехать всю Украину с Юга на Север. Спасибо нашей железной дороге за то, что сделать это оказалось несложно. Скорый поезд из Николаева уходит в 19 с минутами, пребывает в Киев раненько утром. То же самое добраться из Киева назад. Очень удобно! Сели в поезд, поужинали, выпили чая, который кстати входит в стоимость билета, и это указанно в самом билете, и спокойной ночи! В вагоне тепло, даже можно сказать жарковато. Вообщем- нормально. Столица встретила нас небольшим морозом и льдом на дорогах и тратуарах. Видно было что с гололедом борются, но силы неравные. До Гётте- института мы доехали на метро с одной пересадкой. По выходу из метро спросили у людей куда идти и нам сразу показали. Пять минут и мы были на месте. Оказалось, что в это день сдача экзамена была только у восьми человек, обычно людей больше в разы. Мы сдали вещи в гардероб, взяли с собой только паспорт и деньги, и прошли в небольшой холл. За то время, пока мы ждали начала экзамена, мы успели познакомиться друг с другом. В основном экзамен сдавался для соединения семьи, то есть один из супругов хотел уехать к другому в Германию. После небольшой паузы мы заплатили за экзамен, это удовольствие платное ( 900 грн), мы зашли в большой зал, где экзаменатор нам рассказала о том, как будет проходить экзамен. Нам выдали ручки, бланк для написания ответов и черновик, и началось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий