заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

четверг, 31 января 2013 г.

Экзамен по немецкому языкуА1(Start Deutsch1).


За всю свою прожитую жизнь я сдал много экзаменов. Не буду писать банально о том, что наша жизнь- это сплошной экзамен, но действительно их было много. Первая сдача экзамена была по математике в 5ом классе, так и пошло- поехало... Школа, институт, армия, производство, сдача экзамена на водительские права, чего только не было. Так что к экзаменам я отношусь спокойно, как студент, который на сообщение о том, что завтра надо сдавать китайский язык, отвечает- а в какой аудитории? Такое настроение было и сейчас. Итак, Киев, Гете институт. Первая часть экзамена (Хёрен), то есть слушать и отвечать на вопросы, правильно, или неправильно. Эта часть экзамена для многих, в том числе и для меня оказалась самая трудная. Сказалось то, что если я читал и писал на немецком достаточно много, а слушал, и тем более разговаривал с носителями языка очень мало. К тому же пожалел о том, что не попросил сделать звук погромче. Вообщем из Хёрена я ответил правильно на половину вопросов. В принципе не волновался, знал что я еще свое возьму. А набрать надо было 60 и более баллов. Вторая часть (Лезен), то есть читать, была сравнительно легкая.Все перевел, понял смысл текстов и ответил правильно на все вопросы. Третья часть (Шрайбен), писать, была чуть посложнее и состояло из двух частей. Первую часть сделал быстро, надо было написать буквально 5 слов. Вторая часть оказалась сложнее- надо было написать короткое сообщение другу на тему, которая была в задании. И все было бы хорошо, если бы не один глагол, который и определял всю тему, и который я не смог перевести. Было сказано, что надо что то сделать по указанному адресу, что у друга есть машина, надо указать число и дату, ну и понятно- здрасти и до свидания. Конечно, если бы это было бы в спокойной обстановке, без дефицита свободного времени, то можно было догадаться что глагол означает переехать. Но и без этого я написал сообщение другу со всеми любезностями, что он должен тогда то ко мне приехать и помочь. Единственное, что не написал, для чего нужна то его машина. Я так понял, что экзаменаторов вполне удовлетворило мое сообщение, и за Шрайбен я получил высокую оценку. После окончания Шрайбен мы сдали свои бумаги и вышли в холл. Минут десять обсуждали кто что написал, что не написал. Нас поделили на две группы по четыре человека и пригласили на следующую, заключительную часть экзамена. Я попал в первую четверку. Четвертая часть (Шпрехен), то есть говорить, вели две женщины- экзаменаторы. Все мы с ними сидели за одним круглым столом. С начала надо было представиться. Каждый брал табличку, где было написано фамилия, возраст, страна, место жительства, профессия и хобби, и говорил о себе. Потом каждый, по кругу, брал карточку из стопки и задавал вопрос соседу,связанный с предметом, который был изображ
ен на карточке. Мы еще в перерыве, когда уже знали составы четверок договорились о том, что будем помогать друг другу хотя бы тем, что не будем умничать, что будем ставить простые вопросы. А отвечать- это уже твое дело, тут ты можешь показать все, на что способен. Четвертая часть сдачи экзамена прошла быстро, все отвечали и спрашивали хорошо. Так было и у второй четверки. Когда уже все всё сдали, мы сели в холле в кресла, поговорили за экзамен, за жизнь. У экзаменаторов был обеденный перерыв и мы думали как скоротать это час, но тут вышла экзаменатор, которая вела первую часть экзамена, и раздала нам сертификаты A1(Start Deutsch1). Из восьми человек только одна женщина не набрала 60 баллов и не получила сертификат. Я сдал на хорошо и набрал 88 баллов из 100. У дочерей результат немного хуже, но главное что задачу мы свою решили и сдали все с первого раза. С хорошим настроением мы покинули Гете институт и поехали на Хрещетик, но сильный и холодный ветер загнал нас в магазины. Пару часов походили мы по бутикам и поехали на вокзал. На следующий день в 7.30 мы уже были дома, ко всеобщей радости наших домашних сообщили им весть о том, что сдача экзамена прошла успешно. Впечатления от Гете института остались только очень хорошие. На этом пока все! Думаю что какое то продолжение еще будет! Удачи нам всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий