заработай наличные деньги!

Facebook Fans kostenlos, mit Likes Geld verdienen, gratis Twitter und Instagram Follower

пятница, 10 октября 2014 г.

Жизнь в Германии. Каменц. Вертолет скорой помощи.

Приветствую Вас, мой читатель! Жизнь в Германии не стоит на месте. Тема этого поста конечно же больше связана с медициной, чем с темой техники, или средства передвижения. Писать статью о немецкой медицине я пока не буду, так как я еще не на столько знаком с этой частью жизни в Германии. Но об этом я напишу обязательно. Сейчас хочется рассказать о случае, который произошел в прошедшее воскресенье. Мы были в гостях у дочери, как вдруг что то сильно зашумело. Было такое впечатление, как- будто на крышу дома сел вертолет. Мы выглянули на одну сторону двора, потом на другую и увидели что на зеленый газон площадки сел вертолет скорой помощи. Из него вышли двое врачей и пошли в близлежайщий дом. Пилот вертолета остался у машины и наблюдал, чтобы набежавшие со всех сторон дети ничего не трогали руками. Врачей не было минут двадцать. После того, как они вернулись от больного, врачи попросили всех отойти подальше от вертолета. Пилот и врачи одели шлемы и сели в кабину. Вертолет поднялся вверх и улетел. Мой читатель, если Вы спросите меня о том, к чему этот пост, я отвечу так- за свою недолгую жизнь в Германии ( 10 месяцев) я вижу как прилетает вертолет скорой помощи уже в четвертый раз. И сами понимаете, что если за все свою сознательную жизнь я вертолет видел только пару раз в небе, то это о чем то говорит. Думаю, что я еще не раз напишу и покажу интересные истории о том, какая жизнь в Германии. Удачи Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий